Профиль в социальных сетях влияет на решение МФО

В наше время постоянно появляются новые технологии. Если ранее для гарантии выдачи кредитных денег нужно было предъявить поручителя, то в настоящее время достаточно открыть аккаунт в каких-либо социальных сетях.

Такие требования появились у МФО абсолютно недавно. И разъясняется такая возможность тем, что социальные сети на сегодняшний день отображают, а в отдельных случаях и практически дублируют жизнь обладателя аккаунта, ведь на страничке можно достать какие-либо сведения, касаемо конкретного человека: адрес, телефон, номера icq, skype и так далее. А вместе с тем позволяется узнать, о месте работы владельца аккаунта, о его знакомых, кто его родственники, друзья.

Очень важен и тот факт, когда была зарегистрирована страница в социальной сети, так как это будет говорить о том, в какой степени постоянен заемщик. Вся эта информация в совокупности позволяет микрофинансовым организациям оценить, надежен ли клиент, который обратился в компанию.

Если проинформировать о своих страницах в социальных сетях при оформлении заявки на получение микрозайма, то этот фактор весьма неплохо повысит шансы на предоставление одобрительного решения от МФО.

Autonomy
Boostra
CarMoney
Cash To You
Cash-U
CreditPlus
CreditStar
EZAEM
FastMoney
Green money
Home Credit
Joymoney
Kredito24
Kviku
Lemon
Max.Credit
MigONE
MoneyMan
OneClickMoney
PayPS
Platiza
TotalCredit
Webbankir
Zaymigo
Азиатско-Тихоокеанский Банк
АИФ Капитал
Альфа-Банк
Банк Русский Стандарт
Быстроденьги
Веб-займ
Восточный Банк
ВТБ
Газпромбанк
Деньга
Деньги Сразу
До зарплаты
Доброзайм
Европлан
еКапуста
ЖелДорЗайм
ЗАЙМЕР
КИВИ Банк
Мани на диване
МигКредит
Микроклад
МТС Банк
Отличные наличные
ОТП Банк
Почта Банк
Ренессанс Кредит
Росбанк
СОВКОМБАНК
Содействие Финанс Групп
Срочноденьги
Тинькофф Банк
ТУРБОЗАЙМ
УРАЛСИБ
Финмолл
Финтерра
Центрофинанс
Честное слово
Экспресс Финанс